На рынок вышла очередная новинка - беспроводная радиомикрофонная система серии U под маркой ЕСО by Volta. Главное назначение новинок — работа в составе презентационных систем, небольших звуковых комплектов для образовательных учреждений, на репетиционных базах, а также в караоке-залах и в домашних условиях.
U-серия радиомикрофонов состоит из пяти моделей самых востребованных конфигураций:
U-1 — радиосистема с ручным микрофоном;
U-1H — радиосистема с карманным передатчиком и головным микрофоном;
U-2 — двухканальная радиосистема с двумя ручными микрофонами;
U-2H — двухканальная радиосистема с двумя карманными передатчиками и головными микрофонами;
U-2X — двухканальная радиосистема с одним ручным и одним головным микрофоном и карманным передатчиком.
Приятный бонус! Стоят новинки недорого, а вот техническая начинка радиосистем позволяют рассчитывать на достойные эксплуатационные возможности. Прежде всего, это диверситивный принцип приема сигнала. Это когда приемник автоматически выбирает наиболее устойчивый вариант приема разнесенного сигнала.
Приборы серии U работают в диапазоне UHF (470…726 МГц), укомплектованы внешним адаптером питания, чехлом и тестовым сигнальным кабелем. Все радиосистемы упакованы в пластиковый кейс.
Немного о торговой марке. ECO by Volta создали год назад с целью вывести недорогое звуковое оборудование из ассортимента торговой марки VOLTA, которая сконцентрировала основное внимание на производстве устройств для профессиональных пользователей. Согласитесь, очень непросто совмещать в едином товарном предложении элементарные пластиковые акустические системы и линейные массивы, комплекты plug & play для детских утренников и звуковые комплексы для туровой работы. Так вот теперь под логотипом ECO by Volta объединили товары, предназначенные для решения самых простых звуковых задач, не требующих профессиональных навыков и значительных бюджетов. Но это отнюдь незначит, что ЕСО имеют посредственные технические характеристики. У оборудования ЕСО нет сложных и дорогущих функций, присущих профессиональному сегменту, а это явный плюс для большинства пользователей.