ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем.

Обслуживание производится по адресу приобретения оборудования либо в авторизированных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне. Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Товары, гарантийные талоны к которым, не предусмотрены - обслуживанются по товарной накладной либо по чеку.

Все товары принимаются только с заполненной формой рекламации, скачать её бланк можно по этой ссылке.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА

В соответствии с правилами дистанционной торговли, покупатель имеет право отказаться от покупки в течение 7 дней после получения заказа. Для этого нужно написать нам на электронную почту, указав номер заказа.

Данное положение не распространяется на заказы, получаемые самовывозом. В случае самовывоза, пожалуйста, проверяйте товар на месте либо заранее оговаривайте с продавцом возможность возврата. Обращаем ваше внимание на то, что отказаться от заказа можно, если его статус «Новый», «Подтверждён», «Перемещается» либо «Готов к отгрузке». В случае, когда заказ имеет статус «Отправлен» или «Выполнен», это означает, что заказ находится в пути или уже получен покупателем. В этом случае необходимо либо отказаться от получения посылки, либо выслать заказ обратно в магазин.

Адрес для возвратов может различаться в зависимости от способа, которым вы собираетесь выслать нам ваш заказ обратно. В каждом отдельном случае его требуется уточнить.

Вы можете вернуть товар, если:

  • полностью сохранен его первоначальный товарный вид;
  • не нарушена комплектация и упаковка;
  • сохранена полная работоспособность изделия.

Вместе с товаром необходимо выслать все документы, которые были получены вместе с заказом (гарантийный талон, товарный чек, товарная накладная - если есть). Это поможет сократить срок, необходимый для проверки работоспособности и установления факта и даты приобретения товара в нашем интернет-магазине. Такой срок может составлять до 10 дней. Возврат оплаты производится на расчетный счет покупателя либо (по возможности) тем же способом, которым был оплачен заказ.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (Возврат денежных средств происходит тем-же способом, которым произошла оплата.)

1. Наличный расчет: Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту и кассового чека.

Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

2. Безналичный расчет: Вы указываете в заявлении номер своего расчетного счета на который будут переведены средства.

Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

3. Кредит: Возврат денежных средств по товарам, купленным в кредит, производится на расчетный счет Клиента в банке, выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ

При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право на замену или возврат товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки (получения заказа). Также необходимо направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать Ф.И.О. покупателя, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. При возврате гарантийного товара или передаче его магазину на экспертизу желательно сохранение оригинальной упаковки и гарантийного талона. Это сократит срок проведения экспертизы. Экспертиза производится в сроки, установленные законом РФ. После проведения экспертизы отремонтированный товар или его аналогичная замена будет выслан или выдан покупателю. В случае если ремонт или замена невозможны, в течение 10 дней будет произведен возврат оплаты.

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОСЫЛКУ ИЛИ ГРУЗ

В случае, если при получении посылки в почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза на терминале транспортной компании, вы видите повреждения на упаковке, то сразу же необходимо составить акт о наличии выявленных повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить вам порядок составления такого акта. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать факт повреждения посылки в процессе транспортировки. После этого свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

При оформлении заказа в магазине «Новая музыка» покупателями предоставляются только те сведения, которые необходимы для выполнения заказа.
Администрация Интернет-магазина гарантирует использование анкетных данных и всей прочей личной информации, предоставленной клиентами при регистрации на сайте и оформлении заказа, исключительно в целях, связанных с деятельностью магазина. Никакие персональные данные клиентов ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.